Суббота, 18 Ноября, 2017
 
 
Рейтинг@Mail.ru

Вакансии

 

Юрисконсульт

Требования:

· Образование: высшее юридическое;

· Опыт работы от 3-х лет в сфере ЖКХ ;

· ПК- опытный пользователь: MS-office‚ справочно-правовые системы;

· Знание законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

· Работа с государственными контрактами: разработка, согласование, претензионная работа);

· Наличие опыта представительства интересов организации в судах (арбитражных и общей юрисдикции), а также УФАС по Москве.
 


 

Заместитель начальника планово-финансового управления

Требования:

· Образование: высшее экономическое;

· Опыт работы от 4-х лет в сфере ЖКХ ;

· Опыт работы на руководящих должностях как плюс

· ПК- опытный пользователь: MS-office‚ cправочно-правовые системы;

· Знание законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

· Умение работать в команде‚ выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.

· Методы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия. Перспективы развития предприятия. Организацию плановой работы на предприятии, порядок  разработки перспективных, годовых планов производства и социального развития предприятия;

· Организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок сдачи отчетности;

· Порядок определения себестоимости товарной продукции, разработку нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен. Экономику и организацию производства, работы и управления, основы технологии производства.

· Знание 94-ФЗ и проекта ФКС.

 

 

Начальник планово-финансового управления

 Требования:

· Образование: высшее экономическое;

· Опыт работы от 5-х лет в сфере ЖКХ ;

· ПК- опытный пользователь: MS-office‚ справочно-правовые системы;

· Знание законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

· Знание системы ЕАИСТ;

· Знание 94-ФЗ и проекта ФКС.

· Постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и прочие руководящие материалы по экономическому планированию.

· Методы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия. Перспективы развития предприятия. Организацию плановой работы на предприятии, порядок разработки перспективных, годовых планов производства и социального развития предприятия;

· Организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок сдачи отчетности;

· Порядок определения себестоимости товарной продукции, разработку нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен. Экономику и организацию производства, работы и управления, основы технологии производства.

· Возможности использования организационной и вычислительной техники для учета, проведение технико-экономических расчетов и анализа производственной деятельности предприятия.

Основы трудового права, правила внутреннего трудового распорядка.

 

Условия работы:

Место работы: г. Москва‚ ул. Рабочая‚ 37 (10 минут пешком от м. Римская/м. Площадь Ильича).

График работы: 5/2 (пн-чт: с 8.00 по 17.00; пт: с 8.00 по 15.45).

Оформление в соответствии с ТК РФ.

 

По всем вакансиям обращаться в отдел кадров ГКУ «Центр координации ГУ ИС»

тел. 221-39-30 доб. 104), Баклыгина Наталия Владимировна.

Для отправки резюме e-mail: nbaklygina@gu-is.info

 
 

 

Вы можете оставить свои комментарии по работе сайта ГУ ИС

Ссылка

Задать вопросы на горячую линию вы можете в разделе
"Горячая линия" »

Благодарим компанию "Парус" за помощь в поддержке сайта