Понедельник, 21 Апреля, 2014
 
 
Рейтинг@Mail.ru

"Отзывы и предложения"  

Уважаемые пользователи!!!

Убедительно просим Вас в данном разделе оставлять сообщения, касающиеся  работы сайта. Сообщения, не относящиеся к работе сайта, рассмотрению не подлежат и будут удалены.
Вопросы и жалобы по работе ГУ "ИС районов", в том числе по начислениям в ЕПД, необходимо оставлять в специальную форму на сайте.

Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса и контактные телефоны. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению

Сообщения по работе сервиса Личный кабинет необходимо направлять в службу технической поддержки Личного кабинета на электронный адрес support@gu-is.info. В письме необходимо указать Ваши Ф.И.О., адрес, код плательщика и текст обращения.

Поиск отзывов Обычный вид

Екатерина   написал в 00:10 Четверг, 4 Февраля, 2010:

ЧУдная задумка! Очень жаль, что подобный сервис пока не доступен жителям нашего округа (ЮЗАО). Отсюда и вопрос: когда ж и мы, южные жители Москвы, сможем вкусить все прелести интернет-обслуживания?

От администратора: Личный кабинет для жителей ЮЗАО сейчас работает (можно вносить показания счетчиков). Проблема существует с просмотром ЕПД. Указанная проблема будет решена в ближайшие сроки.

Людмила   написал в 21:47 Среда, 3 Февраля, 2010:

Добрый день ! У меня возникла проблема при формировании ЕПД В личном кабинете в п. 3 написано: 3. Вниманию владельцев индивидуальных приборов учета! Обращаем Ваше внимание, что для корректного формирования ЕПД, после ввода показаний по индивидуальным приборам учета должны быть произведены соответствующие расчеты (автоматически, посредством программного обеспечения). Поэтому рекомендуем формировать и печатать ЕПД на следующий день после ввода показаний счетчиков. В конце января 2010 г. я ввела показания счетчиков. Первого февраля 2010 г. я сформировала ЕПД за февраль 2010. Видимо соответствующие расчеты (автоматически, посредством программного обеспечения) еще не произведены т.к. вместо кубов "человеки". В ЕПД проставилась дата формирования 01.02.2010. Сегодня 3 февраля 2010 г. формирую ЕПД - там по прежнему "человеки" но дата формирования по прежнему 01.02.2010. В связи с этим вопрос когда можно сформировать "правильный" ЕПД с учетом показаний счетчиков ? Если программа после формирования ЕПД до начисления данных по куб.м. не позволяет потом формировать правильное ЕПД предлагаю запретить ПРОГРАММНО формирование ЕПД текущего месяца до определенного числа или до производства расчетов в ГУ ИС.

От администратора: Добрый день! Вы правы. Теперь Вы сможете просматреть ЕПД с учетом показаний счетчиков после 15 числа месяца. В ближайшее время будет реализована возможность прсмотра жителями посредством Личного кабинета только тех ЕПД, которые были сформированы ГУ ИС района (соответственно, с учетом всех расчетов) и только после определенного числа.

Сергей   написал в 20:29 Среда, 3 Февраля, 2010:

При оплате воды по показаниям ИПУ за январь используется расход декабря. Акакой при этом берется тариф - 2010 года или пршлого?

От администратора: По услуге водоснабжение в ЕПД за январь используется тариф 2009 года (т.к. фактически вода была потреблена Вами в 2009 году).

Андрей   написал в 20:23 Среда, 3 Февраля, 2010:

Почему с 29 января в рубрике Отзовы и предложения нет новых сообщений или проблем нет ?

Владимир   написал в 17:49 Среда, 3 Февраля, 2010:

Не могу открыть "Личный кабинет" и соответственно ввести показания приборов учёта воды. Возвращает страницу ввода логина/пароля.

От администратора: Просьба написать в тех поддержку Личного кабинета на web-support@epd.ru с указанием вопроса, ошибки, которая возникает у Вас при входе в Личный кабинет, округа, кода плательщика.

Игорь   написал в 15:18 Среда, 3 Февраля, 2010:

Вчера получил пароль для управления ф-л счетом по Интернету. В выданной мне памятке написано, зайти на сайт epd.ru Проверил - доступ не работает. Система пишет: Внутренняя ошибка. Обратитесь к администратору. Написал письмо администратору (ответа пока нет). Зашел на сайт gu-is.ru - доступ в личный кабинет работает! Прошу проверить и предупредить граждан.

От администратора: Данная проблема решена.

елена   написал в 11:59 Среда, 3 Февраля, 2010:

не получается получить епд на другую квартиру, все время выскакивает уже набранный и распечатанный адрес

От администратора: Вам следует проверить сохранение cookies. Если проблема не решается, просьба написать на web-support@epd.ru для получения более подробного ответа.

Владимир   написал в 09:31 Среда, 3 Февраля, 2010:

Здравствуйте, уважаемые Админы и Сисадмины! Сайт удивительно спокойный и понятный, без "завихрений". Использую с июля 2009 г. 3 функции: - ввод показаний приборов учёта (воды); - получение электронной формы ЕПД; - вывод ЕПД на печать. Данные вводил 1-го или 2-го числа месяца. До вчерашнего - без проблем. О Н А К О со вчерашнего дня (02 февраля 2010 г.) не могу открыть "Личный кабинет" - после ввода логина/пароля "возвращается" окно ввода логина/пароля с Вашим комментарием - "Внутренняя ошибка. Обратитесь к администратору". Т.е., не могу ввести показания приборов учёта с вытекающими последствиями... Позвольте многомерный вопрос: "КОГДА или ЧТО ДЕЛАТЬ?". (Заметьте, не "КТО ВИНОВАТ?".) С уважением.

От администратора: Здравствуйте. Проблема со входом в Личный кабинет решена.

Артур   написал в 22:19 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Добрый день. Как вписывать показания воды если в квартире стоит два счетчика на горячую воду и два на холодную. Система не дает такой возможности. Спасибо.

От администратора: Если по какой-то причине в Вашем Личном кабинете не отображаются все счетчики, просьба написать на web-support@epd.ru с указанием вопроса, округа и кода плательщика.

Валерий   написал в 18:55 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Опять не работает (ВАО) :(

От администратора: Проблема с доступом к Личному кабинету решена.

Сысоева Галина   написал в 16:41 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Здравствуйте, обращаюсь во второй раз. Ответьте пожалуйста, возможно ли в разделе Горячая линия к тексту прикрепить фотографии?

От администратора: Пока такой возможности, к сожалению, нет. Если Вы хотели, например, прикрепить ЕПД за какой-то период, Вы можете указать это в тексте сообщения (сотрудник, который будет подготавливать Вам ответ, сможет самостоятельно просмотреть), если же Вы хотели прикрепить что-то иное, попробуйте описать в тексте сообщения.

Владимир   написал в 16:07 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Для Григория На сайте вносится НЕ РАСХОД воды, а ПОКАЗАНИЯ счетчика (с накоплением) В Вашем случае показания должны быть 170 (168+2, я так понимаю), а расход программа расчитывает сама. Сервисом пользуюсь уже больше года. Доволен. Не надо ждать бумажку в почтовый ящик к концу месяца. В самой организации процедуры оплаты счета неудобно то, что воду в квитанции оплачивешь не за месяц платежки, а за предыдущий, хотя электричество и телефон платится за прошедший.

Анатолий Перовчанин   написал в 10:41 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Здравствуйте! По моему мнению, удобнее действующие тарифы за ЖКУ давать в отдельном пункте главного меню. А в разделе "Библиотека" (название, честно говоря, неудачное, лучше типа "Документы" или "Нормативные акты") давать ссылки на предыдущие постановления о тарифах. Также поддерживаю требования о скорейшей реализации возможности по передаче показаний электросчетчиков для жителей ВАО и ЮВАО. Неужели это такая "глобальная" задача? Удачи!

От администратора: Ваши предложения будут рассмотрены. Для жителей ЮВАО возможность передачи показаний счетчиков потребления электроэнергии реализована, такая же возможность для жителей ВАО будет реализована в ближайшее время.

Кузьмина Вера Васильевна   написал в 09:03 Вторник, 2 Февраля, 2010:

В "личном кабинете" необжодима страничка "история оплаты".

От администратора: Возможность просмотра жителями истории начислений и оплат будет реализована в ближайшее время.

Наталья Павловна    написал в 08:35 Вторник, 2 Февраля, 2010:

Закладка "личный кабинет" работает из рук вон плохо! Нет информации о телефонах служб техподдержки сайта, по единственному представленному на сайте номеру живые люди изображают автоматов, проговаривая тексты, мало связанные со смыслом вопроса, и бросают трубки тогда, когда им удобно.

От администратора: Тех поддержка Личного кабинета (сайта) ведет поддержку пользователей только по электронной почте: web-support@epd.ru и отвечает на вопросы в этом разделе. На сайте представлен телефон Горячей линии ГУ "ИС города Москвы" 660-06-31 - это пейджер. Ваше обращение записывается и в дальнейшем передается в отдел обращений граждан ГУ "ИС города Москвы". Сотрудники этого отдела готовят для Вас ответ в письменном виде и направляют его на Ваш почтовый адрес.

Алексей   написал в 22:16 Понедельник, 1 Февраля, 2010:

Хотел просмотреть за истекший 2009 год ЕПД за ЖКУ, а там полная ахинея. Ниодна сумма не совпадает с теми что присылали по почте. Почему?

Эльмира   написал в 20:54 Понедельник, 1 Февраля, 2010:

ГУИС "Южное Бутово"

От администратора: Ваше обращение содержало персональные данные. Просьба написать на web-support@epd.ru.

Сысоева Галина   написал в 19:27 Понедельник, 1 Февраля, 2010:

Здравствуйте! Как по "горячей линии" вместе с текстом отправить фотографии?

От администратора: К сожалению, возможности прикреплять фотографии к тексту сообщения на горячей линии нет.

Наталия   написал в 16:38 Понедельник, 1 Февраля, 2010:

Я вношу показания счетчиков по своей квартире и квартире сына. В декабре и ноябре все было нормально. Сейчас вводя логин и пароль квартиры сына, попадаю на нашу квартиру. Квартиры в одном доме, ВАО.

От администратора: Для выяснения причины и решения данного вопроса, просьба написать на web-support@epd.ru, указав вопрос и коды плательщиков.

Роман   написал в 12:19 Понедельник, 1 Февраля, 2010:

Не могу зайти в свой личный кабинет. Выскакивает сообщение неверный логин и пароль. В чем дело? ЮВАО.

От администратора: Убедитесь в правильности ввода логина и пароля (с учетом регистра). В ином случае обратитесь в техническую поддержку web-support@epd.ru, указав округ и код плательщика.

 

←  Ctrl  →

Правила размещения обращений в разделе "Отзывы и предложения"

Не допускается оставлять обращения, содержащие:

  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ложь и угрозы в адрес должностных лиц;
  • вопросы, не относящиеся к системе ЕИРЦ;
  • рекламу любого характера.

Все подобные обращения будут удаляться модераторами сайта без предупреждения. Добавляя свое обращение, Вы безусловно принимаете вышеперечисленные правила.

Ваше имя *

Тон отзыва

Отзыв или предложение *

Код подтверждения Обновить картинку с кодом подтверждения

Введите код, изображённый на картинке *

   

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

 
 

Вы можете оставить свои комментарии по работе сайта ГУ ИС

Ссылка

Задать вопросы на горячую линию вы можете в разделе
"Горячая линия" »

Благодарим компанию "Парус" за помощь в поддержке сайта