Пятница, 28 Апреля, 2017
 
 
Рейтинг@Mail.ru

"Отзывы и предложения"  

Уважаемые пользователи!!!

Убедительно просим Вас в данном разделе оставлять сообщения, касающиеся  работы сайта. Сообщения, не относящиеся к работе сайта, рассмотрению не подлежат и будут удалены.
Вопросы и жалобы по работе ГУ "ИС районов", в том числе по начислениям в ЕПД, необходимо оставлять в специальную форму на сайте.

Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса и контактные телефоны. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению

Сообщения по работе сервиса Личный кабинет необходимо направлять в службу технической поддержки Личного кабинета на электронный адрес support@gu-is.info. В письме необходимо указать Ваши Ф.И.О., адрес, код плательщика и текст обращения.

Поиск отзывов Обычный вид

Andrey   написал в 10:46 Понедельник, 21 Мая, 2012:

а вы не могли бы выпустить приложение для iPhone (может и для андройда) или сделать веб-страницу для мобильных устройств? чтоб можно было вводить показания непосредственно с телефона и тут же отправлять. а то приходиться либо листочек с ручкой либо в моем случае брать айфон, записывать показания в туалете потом идти к компьютеру и вбивать показания повторно там же. да и вообще вы собирались дистанционно снимать показания с датчиков, у нас в квартире уже года 3 висят эти датчики установленные, да так и не подключенные

От администратора: В данный момент начинается работа по обновлению сервиса "Личный кабинет". Ваше предложение учтено. Спасибо.

Евгений   написал в 08:36 Понедельник, 21 Мая, 2012:

Здравствуйте! Можно ли убрать из ЕПД оплату радиоточки через личный кабинет, ТАК КАК Я ЕЮ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ И НЕОБХОДИМОСТИ В НЕЙ НЕТ. Очень было бы удобно.

От администратора: Для этого Вам необходимо обратиться в ГКУ ИС Вашего района и написать заявление

НИКОЛАЙ   написал в 23:15 Воскресенье, 20 Мая, 2012:

24 апреля установил счетчики, все оформил в апреле. 20 мая внес данные по гор. и хол. воде в систему, однако в ЕПД значатся какие-то другие данные без учета установленных счетчиков. что мне делать: оплачивать то, что указано в ЕПД, или ждать пока будут внесены изменения ?

От администратора: Оплачивать. ЕПД за май отражает данные, введённые в апреле. Данные, введённые в мае будут отражены в следующем ЕПД.

Елена   написал в 17:53 Воскресенье, 20 Мая, 2012:

Войти в личный кабинет невозможно - соблюдаю в пароле и кириллицу/латиницу и строчные/заглавные буквы - ответ один - "неверный пароль или логин"

От администратора: К сожалению, нам неизвестны причины, по которым логин и пароль не актуальны, при условии, что соблюдается регистр и раскладка. В таком случае, Вам нужно связаться с местным отделом ГКУ ИС и они сформируют Вам новый пароль.

Миша   написал в 09:31 Воскресенье, 20 Мая, 2012:

почему у меня в личном кабинете не отображаются счетчики воды,хотя я их и зарегистрировал?

От администратора: Свяжитесь со своим местным отделом ГКУ ИС. Если раньше кнопки были, то единственное что могло произойти - это то, что оператор абонентского отдела местного ГКУ ИС убрал кнопки горячей и/или холодной воды в связи с проверкой, сменой управляющей компании или по истечению сроков поверки приборов учёта. Если же приборы учёта были зарегистрированы недавно, то возможно, что оператор ещё не внёс их в базу данных.

Алексей   написал в 09:26 Воскресенье, 20 Мая, 2012:

Добрый день! Могу ли я увидеть свою задолженность по оплате на Вашем сайте?

От администратора: Для просмотра задолженности Вам следует в своём личном кабинете просмотреть долговой (по умолчанию в меню стоит "Обычный") ЕПД за выбранный период.

Ирина   написал в 08:38 Воскресенье, 20 Мая, 2012:

Записаны не верные номера счетчиков. Как исправить?

От администратора: Свяжитесь со своим местным отделом ГКУ ИС. Оператор произведёт корректировку данных.

Тимофеева Галина   написал в 17:22 Суббота, 19 Мая, 2012:

У меня вопрос по технической части: уезжали, вовремя не подали данные по воде. Теперь я не могу ввести показания нарастающим, поскольку не введены данные прошлого месяца. А ввести за прошлый месяц не могу - не попадаю в необходимый временной интервал. Как быть? Неужели пользоваться личным кабинетом теперь для этих целей невозможно? Если можно. вышлите ответ на почту timgl191086@gmail.com

От администратора: Вам следует обратиться по телефону в местный отдел ГКУ ИС. Оператор произведёт корректировку значений и откроет возможность внесения показаний. Аналогичный ответ был отправлен Вам на элекронную почту.

Татьяна   написал в 17:47 Пятница, 18 Мая, 2012:

Здравствуйте! У меня в личном кабинете не отражается панель "Холодная вода", только "ЕПД" и "Горячая вода". Как мне быть, ведь я не могу внести данные.

От администратора: Свяжитесь со своим местным отделом ГКУ ИС. Если раньше эта кнопка была, то единственное что могло произойти - это то, что оператор абонентского отдела местного ГКУ ИС убрал кнопки горячей и/или холодной воды в связи с проверкой, сменой управляющей компании или по истечению сроков поверки приборов учёта.

ОЛЕГ КОТЛОВ    написал в 19:09 Четверг, 17 Мая, 2012:

Я НЕ МАГУ ЗАЙТИ ЧТОБ СЧЕТ ВОДЫ НАПИСАТЬ ЗАБЫЛ ПОРОЛЬ

От администратора: К сожалению, нам неизвестны причины, по которым логин и пароль не актуальны, при условии, что соблюдается регистр и раскладка. В таком случае, Вам нужно связаться с местным отделом ГКУ ИС и они сформируют Вам новый пароль.

Александр Павлович   написал в 14:28 Четверг, 17 Мая, 2012:

На странице http://www.gu-is.ru/address/point22 у вас указан несуществующий Адрес электронной почты: erc_tag@taganka.cao. Об этой ошибке я сообщал вам еще в ноябре 2011 Сколько времени еще вам надо на исправление?

От администратора: Исправлено. Спасибо за отзыв.

Никита   написал в 17:09 Среда, 16 Мая, 2012:

Здравствуйте. По какой причине не работает емайл адрес поддержки? Все письма возвращаются с ответом web-support@gu-is.ru mailbox is full: retry timeout exceeded

От администратора: Актуальный e-mail службы поддержки сервиса "Личный кабинет": support@gu-is.info

Лена   написал в 16:36 Среда, 16 Мая, 2012:

Здравствуйте!Я ввела не правильное показание и не могу его удалить, что мне теперь делать?

От администратора: Свяжитесь по телефону с абонентским отделом местного ГКУ ИС. Оператор произведёт корректировку.

Марина   написал в 14:39 Среда, 16 Мая, 2012:

Где можно проверить счетчик воды? После визита предыдущего мастера как-то медленно и верно расход воды стал увеличиваться, хотя ни потребление воды, ни количество человек не увеличилось. 30 кубов горячей воды в месяц по-моему многовато для 3 человек!

От администратора: Да, это много. Обратитесь в фирму, которая устанавливала Вам счётчик. В документах, полученных при установке имеются их реквизиты.

Марина   написал в 20:36 Вторник, 15 Мая, 2012:

Добрый день! Подскажите, почему в ЕПД отсутствует плата за антенну?

От администратора: Данный вопрос Вам следует уточнить по телефону у абонентского отдела ГКУ ИС. Возможно, что имело место её отключение.

Таганский суд   написал в 14:23 Вторник, 15 Мая, 2012:

не работает поиск ГУ ИСа по адресу :(

От администратора: Техническая группа уже осведомлена об этой проблеме и проводит работу.

Татьяна Соболева   написал в 11:20 Вторник, 15 Мая, 2012:

Пропустила сроки заполнения гор. и хол. воды (нет февраль и март), теперь не могу ввести показания на май 2012, помогите ввести показания мой код плательщика 3430042423 (СЗАО г.Москвы Врачебный проезд д.10 корп.1 кв.117) показания текущие ГВС 110 , ХВС 321 адрес для контакта sob-tatiana@mail.ru

От администратора: Свяжитесь по телефону с местным отделом ГКУ ИС. Оператор абонентского отдела произведёт корректировку значений и откроет возможность внесения показаний.

Олеся Валерьевна   написал в 10:26 Вторник, 15 Мая, 2012:

Добрый день! Хочу получить Логин и Пароль для пользования Личным кабинетом, подскажите, какие мне нужны для этого документы, чтобы это воспользоваться этими услугами по адресу (Рязанский проспект д.74). Спасибо!

От администратора: Для получения логина и пароля Вам следует обратиться в абонентский отдел местного ГКУ ИС с документом, удостоверяющим личность. Чтобы в Личном кабинете при этом у Вас была возможность внесения данных по вводу показаний квартирных приборов учета, необходимо, чтобы в абонентском отделе ГКУ ИС района были зарегистрированы Ваши приборы учета и внесены базовые показания. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору, с документами, полученными при установке Индивидуальных приборов учета. На основании полученных от жителя документов, оператор вносит данные о ИПУ холодного и горячего водоснабжений в базу, а также вносит базовые показания по указанным ИПУ. Сроки, в течение которых Ваши ИПУ будут зарегистрированы, необходимо уточнить в абонентском отделе ГКУ ИС Вашего района.

Михаил   написал в 08:54 Вторник, 15 Мая, 2012:

Здравствуйте. Вполне удовлетворен работой сайта,, но хочу предложить Вам доработать его вот в каком аспекте: многие клиенты оплачивают ЕПД в различных банках и, соответственно, время прихода денежных средств на Ваш счет различно. Многие хотели бы знать и я в том числе дошли деньги до Вас или нет. Возможно ли отображать информацию об оплаченных мною счетах в личном кабинете. С уважением, Михаил

От администратора: Сейчас начинается работа над новой версией сервиса Личный кабинет. Обновлённая версия будет содержать в себе данную функцию.

Антон   написал в 22:46 Понедельник, 14 Мая, 2012:

Северный округ Усиевича 23. как внести показатель счетчика, если пропущен предыдущий месяц?

От администратора: Свяжитесь по телефону с местным отделом ГКУ ИС. Оператор абонентского отдела произведёт корректировку значений и откроет возможность внесения показаний.

 

←  Ctrl 

Правила размещения обращений в разделе "Отзывы и предложения"

Не допускается оставлять обращения, содержащие:

  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ложь и угрозы в адрес должностных лиц;
  • вопросы, не относящиеся к системе ЕИРЦ;
  • рекламу любого характера.

Все подобные обращения будут удаляться модераторами сайта без предупреждения. Добавляя свое обращение, Вы безусловно принимаете вышеперечисленные правила.

Ваше имя *

Тон отзыва

Отзыв или предложение *

Код подтверждения Обновить картинку с кодом подтверждения

Введите код, изображённый на картинке *

   

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

 
 

Вы можете оставить свои комментарии по работе сайта ГУ ИС

Ссылка

Задать вопросы на горячую линию вы можете в разделе
"Горячая линия" »

Благодарим компанию "Парус" за помощь в поддержке сайта